N9

п/п

Наименование работ и затрат

Порядок определения и обоснования

Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.)

Определяются расчетами на основании ПОС (графы 7 и 8)

Содержание горноспасательной службы

Принимаются на основании нормативов, утвержденных в установленном порядке (графы 7 и 8)

Проведение пусконаладочных работ

Включаются затраты на проведение пусконаладочных работ «вхолостую». Размер средств определяется на основании смет на пусконаладочные работы (графы 7 и 8)

Затраты, связанные со сдачей объекта в эксплуатацию

Включают расходы на радиационный контроль после завершения строительства, инвентаризацию в ПИБ, вызов представителей Госгортехнадзора, эксплуатирующих организаций; кадастровые съемки, услуги лабораторий и др.. При предварительных расчетах обычно принимают 1-2 % от сметной стоимости строительно-монтажных работ

Средства на погашение кредитов при осуществлении строительства с привлечением банковских кредитов

Рассчитываются исходя из действующих ставок ссудного процента и условий кредитного договора

В сводный сметный расчет могут включаться средства на возмещение затрат подрядных организаций на подвижной характер работ, на вахтовую надбавку, если эти затраты не включены в локальные сметы. Они рассчитываются в процентах от сметной стоимости строительных и монтажных работ, включая дополнительные затраты на производство работ в зимнее время (гр. 4 и 5). При обосновании размера начислений учитываются структура стоимости работ (удельный вес заработной платы рабочих), величина надбавок и единый социальный налог. В среднем размер затрат составляет 2,5—4,5 % при подвижном характере работ и 9,5—14,5 % при вахтовом методе строительства; затраты показываются по графам 4, 5 и 8.

Глава 10. Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия.

Затраты определяются в процентах от сметной стоимости строительства по главам 1—9( гр. 8).

Для государственных заказчиков устанавливаются нормативы численности и лимиты средств на содержание: по федеральным стройкам — Госстрой России; по стройкам, финансируемым субъектами Федерации — соответствующими правительствами (табл. 12.9, 12.10).

Таблица 12.9

Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений*

Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)

Численность (чел.)

* приложение №1 к приказу Росстроя от 15.02,2005, №36

Примечания:

1.    Промежуточные значения аппарата при необходимости определяются интерполяцией.

2.    При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.

Таблица 12.10

Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) при строительстве с использованием средств федерального бюджета*

п/п

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Нормы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в %, до)

До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,1

До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,4

Более одного населенного пункта в одном регионе**

1,5

То же, в нескольких регионах

1,7

окончание табл. 72.70

п/п

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Нормы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в %, до)

То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,3

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,4

То же, в нескольких регионах

1,5

То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,2

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,3

to

То же, в нескольких регионах

■\ 4***

\

То же, свыше 150 млн. руб.

Один населенный пункт

и

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,2

То же, в нескольких регионах

1,3***

* приложение № 2 к приказу Росстроя от 15.02.2005 № 36


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒